Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы реальные сроки обязательств со стороны исполнителя и какую компенсацию я могу требовать?
21 апреля была сборка шкафа выполненного на заказ. 2 элемента оказались неподобающего качества. 1 мая мастер вернулся с заменой элемкнтов, но 1 вновь оказался бракованным. До сих пор недостаток не устранен. В договоре прописано что при отсутствии материала на складе время изготовления может быть увеличено при письменном уведомлении со стороны исполнителя. Такого письма тоже нет. Каковы реальные сроки обязательств со стороны исполнителя и какую компенсацию я могу требовать?
Здравствуйте! Согласно ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если устранение недостатков товара произошло с нарушением сроков, вы имеете право требовать выплаты неустойки в размере одного процента цены товара.