8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин

На сайте интерент-магазина такая информация

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;

отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;

одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;

имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Имеют ли они право требовать, чтобы упаковка не была повреждена?

, Ирина, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили в магазине ДНС стайлер Дайсон, но он нам не подошел
Здравствуйте, купили в магазине ДНС стайлер Дайсон, но он нам не подошел. Можно ли вернуть его обратно? Устройство полностью исправно и имеет надлежащий вид.
, вопрос №4125507, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.06.2020