8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен дивана

В магазине приобрели диван. Доставили его после 22.00 и собрали доставщики, уехали упаковку выбросили. Мы начали ставить диван на место, поняли что он большой и не входит по габаритам. На следующий день поехали в магазин чтобы написать заявление на возврат дивана. В возврате нам отказали, ссылаясь на то, что диван собран и возврату не подлежит согласно какой то там статьи. как добиться обмена дивана на диван меньшего размера?

, Анна, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анна!

Вы имеете в данном случае право на обмен дивана. Вот, что говорит законодательство:

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То, что он собран-не аргумент для отказа. Далее-это единичный предмет, а не мебельный гарнитур-поэтому право на обмен у Вас однозначно есть.

Здесь необходимо обращаться с письменной претензией в магазин.

Анна, если Вам нужна дополнительная консультация или составление претензии-обращайтесь ко мне в чат( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
ссылку на закон, продавец не берет во внимание! ссылается на то что диван был собран, а значит уже б/у, и независимо от того что мы обратились сразу же на следующий день и диваном не пользовались.

Это незаконно. У Вас есть 14 дней. Надо письменно требовать. При необходимости могу помочь с составлением. Услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 04.06.2020