8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен дивана

В магазине приобрели диван. Доставили его после 22.00 и собрали доставщики, уехали упаковку выбросили. Мы начали ставить диван на место, поняли что он большой и не входит по габаритам. На следующий день поехали в магазин чтобы написать заявление на возврат дивана. В возврате нам отказали, ссылаясь на то, что диван собран и возврату не подлежит согласно какой то там статьи. как добиться обмена дивана на диван меньшего размера?

, Анна, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анна!

Вы имеете в данном случае право на обмен дивана. Вот, что говорит законодательство:

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То, что он собран-не аргумент для отказа. Далее-это единичный предмет, а не мебельный гарнитур-поэтому право на обмен у Вас однозначно есть.

Здесь необходимо обращаться с письменной претензией в магазин.

Анна, если Вам нужна дополнительная консультация или составление претензии-обращайтесь ко мне в чат( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
ссылку на закон, продавец не берет во внимание! ссылается на то что диван был собран, а значит уже б/у, и независимо от того что мы обратились сразу же на следующий день и диваном не пользовались.

Это незаконно. У Вас есть 14 дней. Надо письменно требовать. При необходимости могу помочь с составлением. Услуга платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2020