Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, что делать, не приложу ума просто
Доброго времени суток.
Произошла такая ситуация. Мной был куплен аппарат для маникюра 22.05.2020. В ночь с 23.05 на 24.05 блок питания у данного аппарата задымился. 27.05.2020 я сдала данный аппарат в магазин. На сегодняшний день 4.06.2020 сервисный центр в Тюмени ждёт ответа от сервисного центра в Москве. Гарантийный это случай или нет. Аппарат был приобретен в кредит. 21.06.2020 уже первый платеж по аппарату, а я его можно сказать, даже в руках не держала и не работала им практически. Как быть, что делать, не приложу ума просто. Помогите пожалуйста, советом. Буду очень признательна.
Всего доброго.
Здравствуйте. Кредит вам придется платить не зависимо от того, пользуетесь вы вещью или нет. Правоотношения с магазином и правоотношения с банком разные вещи. В данном случае, если подтвердится брак, вам должны будут вернуть деньги или заменить товар на качественный.
Добрый день, обязательства перед банком, вы в любом случае обязаны исполнять. Но, если товар некачественный, вы имеете право требовать вернуть вам денежные средства, уплаченные за период действия кредита, кроме того, если брак подтвердится, документы нужно будет предоставить в банк для расторжения договора.
Если необходима дополнительная консультация, изучение ситуации, подготовка документов, пишите в чат, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть в числе своих клиентов