8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин ситилинк

Здравствуйте, на днях купил в магазине ситилинк процессор и материнскую плату для сборки пк. И после всей сборки узнал что процессор не совместим с платой и плата оказалась неисправной. Можно ли вернуть. Была попытка вернуть процессор, они нашли скол на текстолите, плату не пробовал, но там имеется небольшая царапина. Можно ли это дело как то вернуть?

, Ivan, г. Санкт-Петербург
Григорий Ахмедов
Григорий Ахмедов
Юрист, г. Москва

Иван, добрый день.

согласно ч.2 статьи 21 Закона о защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Вам необходимо обратиться с требованием о его замене к продавцу. Продавец в течение 7 дней обязан заменить такой товар. 

Также вы можете в течение 2 недель обратиться к продавцу с требованием о сдаче товара и возврата денежных средств если товар не подошел вам и надлежащего качества.

Надеюсь, что помог вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
случайно украл 3 банки энергетика из магазина, на выходе вышел мужичёк в обычной футболке завёл в подсобку и начал требовать оплату в пятикратном размере может ли он так сделать?(когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
, вопрос №4171465, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила дорогие "духи ", так сказала продавец, в магазине оплатив их не посмотрела на упаковку, оказалась
Купила дорогие «духи «, так сказала продавец , в магазине оплатив их не посмотрела на упаковку, оказалась парфюмированая , консультант говорила, что шлейф раскрывается и держится долго на теле, но на самом деле ни какого шлейфа нет вообще, быстро выветривается , буквально через 5-10 минут, полный обман!!!!, хочу оформить возврат!!!!, как мне это сделать?
, вопрос №4169605, Алена, г. Курск
Дата обновления страницы 31.05.2020