Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должна это сделать и в какой срок он должен мне предоставить документ?
Добрый день.у нас ТСЖ .что бы попросить какой либо документ у председателя.как я должна это сделать и в какой срок он должен мне предоставить документ?
Жалобы и заявления жители МКД могут подать как устно, так и письменно с помощью следующих каналов: по почте, электронным письмом, через ГИС ЖКХ, лично в офисе УО или сотруднику ТСЖ/ЖСК/ЖСК, через консьержа, устным запросом по телефону или лично. Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если заявитель не указал иной способ направления информации (п. 37 ПП РФ № 416). Вне зависимости от формы и канала связи, обращения граждан должны рассматриваться в указанные в нормативно-правовых актах Российской Федерации сроки. Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Поскольку управляющие организации заняты публично значимой деятельностью, на них распространяются требования ч. ч. 1, 2 ст. 12 № 59-ФЗ (постановление Забайкальского краевого суда от 01.12.2016 по делу № 4А-559/2016, постановление Верховного Суда Республики Марий Эл от 19.07.2016 по делу № 4А-186/2016). В указанном законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации. Однако помимо общих правил по работе с обращениями граждан, есть другие НПА, которые регулируют процесс общения жителей многоквартирных домов с управляющими организациями, ТСЖ или жилищными кооперативами: Жилищный кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, постановление Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, приказ Минсвязи РФ и Минстроя РФ от 26.02.2016 № 74/114/пр. Пункты указанных нормативно-правовых актов устанавливают конкретные сроки для каждой группы обращений жителей многоквартирных домов в управляющую организацию, ТСЖ или ЖК/ЖСК.
Пример;
Председателю ТСЖ «Доброволец»
Петрову П.П.
123000, г. Москва, ул. Полевая, д. 8, комната Правления
от Сидорова С. С.
127000, г. Москва, ул. Полевая, д. 8, кв.14
Запрос о предоставлении информации
На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731,
прошу Вас предоставить мне информацию, связанную с управлением многоквартирным домом, расположенным по адресу: 123000, г. Москва, ул. Полевая, д. 18, за 2015 год и за 2 года, предшествующих 2015 году, а именно:
годовая бухгалтерская отчётность, включая бухгалтерский баланс приложения к нему;
сметы доходов и расходов кооператива на текущий год и год, предшествующий текущему; отчёт о выполнении сметы доходов и расходов кооператива за год, предшествующий текущему;
протоколы общих собраний членов кооператива, заседаний правления и ревизионной комиссии кооператива, на которых рассматривались вопросы, связанные с содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирного дома и (или) организацией предоставления коммунальных услуг (за текущий и предшествующие годы);
заключение ревизионной комиссии (ревизора) товарищества по результатам проверки годовой бухгалтерской отчётности товарищества за текущий год и предшествующий текущему голу;
аудиторское заключение за текущий год и 2 года, предшествующих текущему году;
годовой план мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также описание каждой работы (услуги);
сведения о заключении товариществом договоров об оказании услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставлению коммунальных услуг, а также иных договоров, обеспечивающих содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг, с указанием количества заключённых договоров, сторон этих договоров, сроков и стоимости по каждому договору отдельно.
Примечание:
1. Информация о стоимости работ (услуг) оказанной ТСЖ должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается организацией).
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
2. Информация о средствах должна содержать размер обязательных платежей и взносов, установленный общим собранием членов кооператива, для членов кооператива.
Ответ на запрос прошу направить в течение 20 дней со дня поступления моего запроса посредством почтового отправления на мой почтовый адрес.
_________________________________ С.С. Сидоров