Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности компанию за недоставленный заказ
Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему с компанией DPD. Мне пришел заказ из Китая, пришло смс от DPD, что заказ в пастомате 18.05.2020, в этот же день пришла в пастомат, но в ячейке было пусто, в этот же день зафиксировала сложившуюся ситуацию и в Пикпоинте по тел. звонку, и в DPD в виде письменной претензии. На данный момент DPD не дает никакой информации по моей претензии, кроме того, утверждают что тел. обращений не было (а звонила я порядка 10 раз), с отделом по работе с претензиями не соединяют, обещают перезвонить в течение 2 дней, но в итоге никто не перезванивает, предполагаю, что дальше они будут действовать по той же схеме, пока мне не надоест им звонить (а мне не надоест).
добрый день, претензию стороны получили? отправляли заказным?
в претензии срок указывали, если да по истечению срока ( если нет месяц) подавайте в суд, а там там деньги вернете моральный вред, и штраф