8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности компанию за недоставленный заказ

Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему с компанией DPD. Мне пришел заказ из Китая, пришло смс от DPD, что заказ в пастомате 18.05.2020, в этот же день пришла в пастомат, но в ячейке было пусто, в этот же день зафиксировала сложившуюся ситуацию и в Пикпоинте по тел. звонку, и в DPD в виде письменной претензии. На данный момент DPD не дает никакой информации по моей претензии, кроме того, утверждают что тел. обращений не было (а звонила я порядка 10 раз), с отделом по работе с претензиями не соединяют, обещают перезвонить в течение 2 дней, но в итоге никто не перезванивает, предполагаю, что дальше они будут действовать по той же схеме, пока мне не надоест им звонить (а мне не надоест).

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Никита Королев
Никита Королев
Юрист, г. Москва

добрый день, претензию стороны получили? отправляли заказным?

 в претензии срок указывали, если да по истечению срока ( если нет месяц) подавайте в суд, а  там  там деньги вернете моральный вред, и штраф

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Претензию писала по электронной почте, пришёл ответ что она зафиксирована, с номером, датой и т.д., с указанием что будет рассмотрена в течение 2-х дней, это было 18.05, прошло уже больше недели, ответа так и не пришло
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем
Добрый день! Нужна консультация. Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем.
, вопрос №4774307, Елена, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
На сколько правомерно установка таблички и уход от ответственности?
Управляющая компания установила табличку о том что нельзя ставить машину ближе 10-15 метров от фасада. И что если снег с крыши упадет они не несут ответственности. Но парковка осуществляеться паралельно бардюру , а он в 2х метрах от дома. Дом многоквартирный находится находиться в поселке. Вокруг дома парковки. Ни одна из парковок не имеет нужного расстояния. На сколько правомерно установка таблички и уход от ответственности?
, вопрос №4772652, Антон, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Медицинское право
Как мы можем привлечь к ответственности медучреждение?
Добрый вечер. Положили свекровь в больницу с подозрением на инсульт. На второй день ее перевели в палату, где, со слов медперсонала, она упала. Как уточнили её затошнило и она поторопилась в туалет. Затошнило ее кровью. Так как ей стали давать тромборазжижающие препараты, чем спровоцировали открытие язвы желудка( на желудок она никогда прежде не жаловалась) В следствии падения она сломала лучевую кость руки, бедерную кость и получила ушиб шейного позвонка. Сейчас она лежит в реанимации, пообщаться мы с ней не можем. Как сказали, она в оглушении.Ничего толком не говорят. Если учесть что после первого инсульта восьмилетней давности, у нее не работает толком вся правая сторона, а теперь переломана и вся левая я вообще не знаю что делать. Как мы можем привлечь к ответственности медучреждение?
, вопрос №4772295, Постникова Оксана Валерьевна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.05.2020