Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы для этого нужны
Нам необходимо списать в расходы рекламные материалы. Какие документы для этого нужны. ООО на общей системе налогообложения.
Здравствуйте Дарья.
Чтобы затраты на рекламу списать в расходы и налоговые вычеты нужен стандартный перечень документов:
1. Договор (при наличии) или счета на оплату.
2. Подтверждения оплаты (платёжные поручения, чеки ККМ и подобное).
3. Акты выполненных работ (оказанных услуг) или универсальный передаточный документ, подписанный сторонами.
4. Товарные накладные на рекламную продукцию, акты её списания.
В связи с тем, что налогоплательщики часто злоупотребляют фиктивными затратами на рекламу, чтобы не быть обвиненными в этом, советую помимо вышеперечисленных документов оформлять акты в произвольной форме о мониторинге рекламы с приложением к нему, например фотографий рекламных билбордов с рекламой, скриншоты страниц в Интернете с рекламой, подтверждающих, что реклама была реальная.
С уважением юрист Нурлан Алимбетов (аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России).