Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги
Здравствуйте! Я заказала товар в Интернет-магазине, предварительно оплатив за товар и доставку (за доставку 550 рублей). На следующий день отменила заказ. Мне сказали, что вернут сумму за товар, а за доставку - нет. Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги. Как быть?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; предъявляли вы претензию, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. Попросите предоставить доказательства, подтверждающие отправку вашего товара.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.
Анастасия, здравствуйте!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом закон предусматривает возможность не возвращать денежные средства покупателю только в случае если продавцом были понесены расходы на доставку. В вашем же случае, продавец таких расходов не понес.
Вам следует написать претензию и потребовать возврат всей уплаченной суммы. Если после этого, продавец откажется вам возвращать оплату, то стоит обратиться в суд для взыскания денежных средств.