8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги

Здравствуйте! Я заказала товар в Интернет-магазине, предварительно оплатив за товар и доставку (за доставку 550 рублей). На следующий день отменила заказ. Мне сказали, что вернут сумму за товар, а за доставку - нет. Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги. Как быть?

27 мая 2020, 03:51, Анастасия, г. Якутск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; предъявляли вы претензию, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. Попросите предоставить доказательства, подтверждающие отправку вашего товара.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

27 мая 2020, 07:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Беднов
Алексей Беднов
Юрист, г. Новоалтайск

Анастасия, здравствуйте!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом закон предусматривает возможность не возвращать денежные средства покупателю только в случае если продавцом были понесены расходы на доставку. В вашем же случае, продавец таких расходов не понес.
Вам следует написать претензию и потребовать возврат всей уплаченной суммы. Если после этого, продавец откажется вам возвращать оплату, то стоит обратиться в суд для взыскания денежных средств.

28 мая 2020, 09:35
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, заказали диван, человек передал его транспортной компанией, та в свою очередь приняла груз и не
Добрый день, заказали диван, человек передал его транспортной компанией, та в свою очередь приняла груз и не потрудилась придупредить что ближайший терминал находится за 200км, и требования у них вывезти его за 3 дня, или будем платить за хранение. Естественно это делается для того чтоб мы оплатили доставку, а так как это 200км, это будет явно не 500р, учитывая что мы им уже должны 5000 за то что они привезли груз к себе в терменал
07 ноября 2020, 13:18, вопрос №2905614, Ekaterina, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин прислал не тот товар, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация: заказал в интернет магазине смартфон, по факту почтой с наложенным платежом пришла посылка с совсем другим товаром, который в десятки раз дешевле заказанного. Посылку открывал дома. На телефонный звонок интернет магазин не отвечает. Адресат наложенного платежа (он же стоимость товара) транспортная компания, которая при переписке по email уходит в непонятки. Подскажите пожалуйста, как вернуть выброшенные на воздух деньги или получить заказанный товар. Имеется: сайт интернет магазина, наименование транспортной компании, чек почты России о почтовом переводе наложенного платежа в адрес транспортной компании. Заранее благодарю.
02 марта 2019, 09:00, вопрос №2278447, Александр, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков доставки товара по вине транспортной компании
Здравствуйте! Отправитель передал товар транспортной компании. Я должна была получить посылку в течение 1-2 дней. Доставку задержали. Подскажите, какую компенсацию я могу получить от транспортной компании и как я могу это сделать? Кто этим должен заниматься, я или отправитель? Похожие вопросы рассматривались, но виновником выступал продавец , а не транспортная компания. Спасибо за ответ!
15 февраля 2019, 20:47, вопрос №2262201, Валентина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Транспортная компания потеряла часть груза. Как вернуть деньги?
Добрый день! Подскажите как правильно поступить в следующей ситуации: Наша компания А оплатила счет-договор компании Б на полную товара сумму. Далее в течении 5-ти дней компания Б должна отправить товар транспортной компанией, т.к. компания Б находится в другом городе. Компания Б в письме на электронную почту предложила свою ТК, с которой у них заключен договор (ПЭК), мы компания А согласились. Товар - сложное механическое устройство, был разделен на три коробки, т.к. большой. ТК ПЭК потеряли одну из 3-ех коробок. Что получилось, товар мы компания А не получили. Подскажите как нам дальше действовать? Позвонили компании Б, они говорят, что они свою часть обязательств выполнили, все претензии к ТК - ПЭКу. ПЭК загнул нам, что разбираться будут не менее 30 дней и возместят точно не 100% стоимости, т.к. 2 коробки пришло. Акт пока не составили, т.к. они (ПЭК) говорят, что составят АКТ только после того, как мы оплатим им доставку (3000р), при этом груз был застрахован, а доставка нет, соответственно доставку нам тоже возмещать не будут. Получается если мы будет писать претензию ПЭК получим меньше 100% от стоимости товара и еще доставку потеряем... Как быть, очень будем признательны.
12 сентября 2017, 10:36, вопрос №1749611, Евгений, г. Санкт-Петербург
11 ответов
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 27.05.2020