Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителя

Добрый день, вот ситуация: 08 января 2012 г. был приобретен планшетный ПК, 27 сентября сдан в гарантию по следующим недостаткам: не включался, но при этом показывал 100% заряд батареи и с заявлением о расторжении договора купли-продажи. 16 октября вернули из сервисного центра с актом о том, что просто обновили ПО и все, по этому основанию возврат денеж. средств не предусмотрен. Забрав планшет обнаружила то же недостаток, с которым сдавался в СЦ. Опять сдала, написав при этом претензию 18 октября 2012 года (копии все есть). 13 ноября привезли из СЦ планшет вместе с продавцами стали проверять, все как было так и осталось, ничего не исправили, при этом в акте написали, что оборудование исправно: разряжен - заряжайте. На претензию от 18 октября так ответа и не было. Планшет забирать не стала оставила опять в магазине (они сами передают в СЦ). 20 ноября пришла в магазин (планшет уже привезли) в акте теперь написано: Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию из-за попадания влаги в разъем дата кабеля - с нашим кабелем аппарат заряжается корректно. Подскажите как правильно написать претензию на возврат денеж. средств, на претензию от 18 октября до сих пор ответа не получила. Планшет находился в СЦ с 27 сентября. Как они проверяли и что делали непонятно. И что делать дальше мне? Спасибо за ответ.

22 Ноября 2012, 04:18, вопрос №27831 Ирина, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats