Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать денежные средства по договору дополнительного страхования телефона
Куплен телефон в ООО "Сеть Связной", к данному телефону приобрели дополнительную страховку с полным покрытием любых рисков, через 3 месяца от даты приобретения, телефон был разбит. Обратились в магазин, где был приобретён телефон, приняли, озвучили максимальный срок рассмотрения 90 дней от даты обращения. В итоге, все затянулось больше, чем на полгода, магазин отправлял в страховую, страховая в магазин. Спустя 7 месяцев, выплатили неполную стоимость телефона, которая нас не удовлетворила. Как правильно написать претензию к данному магазину.
Здравствуйте, Яна.
В претензии Вам необходимо сослаться на пункт договора, в котором указанно, что Вам обязаны возместить полную стоимость телефона.
Сослаться Вы можете на ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Для более развернутого ответа, необходимо ознакомится с имеющимися у Вас документами.