8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги я заплатила заключила договор, но каждый день обещает и не устанавливает, придумывает какие то причины

Можно ли обратится с жалобой и куда на фирму по установке пластиковых окон,если предприниматель обещал через 3 дня поставить окна,прошло уже 21 день. Деньги я заплатила заключила договор,но каждый день обещает и не устанавливает,придумывает какие то причины.

, Надежда, г. Норильск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также направить продавцу претензию, указав в ней требование в соответствии со статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей»: 
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
 Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов, обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Банк хочет через суд взыскать с сына задолженность отца, но никто так и не вступал в наследство
Здравствуйте, подскажите, если наследодатель умер 2 года назад. У него 2 наследника - сын и дочь. Дочь находится за границей и не подавала к нотариусу никаких заявлений. А сын подавал год назад. Там в перечне документов был кадастровый паспорт квартиры, но этим он так и не занимался. Решил, что будет ждать сестру. И получается, что в наследство он не вступал, есть только справки от нотариуса. Сыну пришло уведомление о судебном разбирательстве с банком (в котором у отца кредитная задолженность). Банк хочет через суд взыскать с сына задолженность отца, но никто так и не вступал в наследство.
, вопрос №4106011, Анастасия, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2020