8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отменяют рассрочку по товару от которого отказался и не получал

Взял 7 апреля в рассрочку ноутбук в магазине М Видео, доставку назначили на 9 апреля, при этом сотрудники М Видео на протежении всего этого времени не звонили, 9 апрелямзаказ не пришел, пришлось звонить и узнавать причину, консультант снова перенес заказ на 12 число, и так было еще 3 раза до 17 апреля, потом мне сказали, что товар мне смогут доставить 23 апреля, в тот день когда я улетаю, я попросил отменить заказ с аннулированием рассрочки, на что мне ответили, что заказ отменен и договор будет аннулирован, в итоге они по сегодняшний день тянут эту проблему, сказали, что срок рассмотрения обращения и поступления денег составляет до 30 дней, в итоге уже прошло намного больше, за всё это время М Видео ни разу со мной не связывалось, я постоянно им звонил и просил решить проблему, на что не получал точного ответа, а только то, что в ближайшее время вашу заявку рассмотрят, по их словам каждый раз создавались заявки по закрытию договора, в общей сложности я насчитал их 5, так же я звонил в магазин, на что сотрудники магазина обещали решить проблему, после чего не брали с моего номера телефон, 21 мая я позвонил узнать о результатах, на что мне ответили, что кредитный договор аннулирован 9 мая, сотрудники мне ничего не сообщали, я позвонил в банк и узнал, что денежные средства не поступали и договор не был рассторгнут, обратился опять в М видео они сказали, что подадут еще одну заявку, платеж по кредиту на данный момент просрочен, идёт 2ой месяц, за кредит я неплатил, подскажите что делать и как решить данную проблему

Показать полностью
, Денис, г. Волгоград
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Денис.

Вас вводят в заблуждение

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Срок рассмотрения претензии 10 дней, а не 30. 

Если Вы не направляли официальную претензию, то рекомендую ее сейчас направить.

А потом иск в суд.

Денис, если нужна помощ в составлении претензии или иска — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан
Я работаю удаленно, оформлен официально по трудовому договору. Вчера мне совершенно внезапно объявили, что я не прошел испытательный срок, он заканчивается 22 апреля. В качестве причины руководитель не назвал ничего конкретного, никаких ошибок, недобросовестной или некомпетентной работы, случаев конфликтного или непродуктивного общения, единственное, что мне сказали, расписав это с разных сторон, что мне будет лучше в другой компании и что я не попал в корпоративный дух. На встрече участвовал мой руководитель и эйчар-директор. Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан проработать два месяца, а потом уйти, и если "все будет хорошо", в конце они отменят это соглашение и я устроюсь опять в штат. Я не принял это предложение. И ответил следующим образом: "Привет, возвращаюсь с решением по вашему предложению. Насчет продления сотрудничества на два месяца. Осталось неясным, в чем конкретно я должен исправиться. По задачам ко мне претензий нет, я завершил за время работы 10 задач, которые соответвуют моему плану на испытательный, были приняты и за которые я получал облагодарности от постановщиков. По общению я не знаю и не услышал примеров никаких ситуаций, в которых я бы проявил себя некомпетентным, конфликтным или токсичным собеседником. Иногда я отказывался делать то, что хотели от меня люди, с которыми я сталкивался при работе, но делал это всегда вежливо и обоснованно. Основаниями для отказа было: 1. От меня ждали, что я буду выполнять не свои обязанности. 2. Мне ставили задачи не выяснив моей текущей загрузки (ни спросив лично, ни посмотрев в Jira), я не мог бросать задачи, под которые уже подписался, и всегда объяснял это в таких ситуациях. 3. Втягивание меня в непродуктивную трату рабочего времени, и как следствие, сдвигание всех сроков моих остальных задач. Не вижу оснований считать вежливый и обоснованный отказ от такого проблемными софтскиллами. Если кто-то из-за этого расстраивался, это не может быть моей ошибкой или нехваткой навыков. По ситуации с моим дискомфортом в работе - он возникает по конкретным причинам, о которых я начал говорить своему руководителя еще в первой половине испытательного, более того, я постарался сделать все, чтобы исправить эти причины: сам написал инструкции по постановке задачи, чтобы сделать процесс прозрачным, предсказуемым и эффективным, также предложил и обосновал методику работы по спринтам, помогающую планировать завершение работ, и создающую прозрачные правила для постановки задач. Ничего из этих инициатив не было реализовано мои руководителем к настоящему моменту. Что не добавляет комфорта и подрывает доверие, потому что я получал заверния, что все будет реализовано. Поэтому не вижу толка в продлевании испытательного - мне не сообщили ни о каких конкретных ошибках, которые я должен исправить, и я не верю в то, что причины моего дискомфорта в рабочих процессах будут исправлены. При этом меня поставили в ситуацию, когда я вынужден внезапно искать новую работу. Меня не предупреждали ни о каких проблемах заранее, экватор испытательно я прошел с благодарностями за хорошую работу и инициативу в налаживании процессов, мне сообщили что обратная связь от сотрудников о работе со мной положительная. После этого я не получал никаких негативных сигналов. Выглядит все так, что поставить мне в вину плохую работу или конфликтное непродуктивное общение вы не можете, а значит, проблемы на вашей стороне, и я не должен из-за этого оказываться вдруг очень трудной ситуации. Поэтому я готов подписать сейчас соглашение о прекращении сотрудничества с компенсаций в два оклада, которые помогут мне содержать семью на период поиска новой работы." Никакого ответа я пока не получил. Сегодня последний день когда меня могут уволить с испытательного без моего согласия, потому что это надо сделать официально за 3 дня до конца испытательного. Хочу понять, какие в этой ситуации у меня шансы на удачное для меня соглашение и что надо делать, чтобы этому способствовать.
, вопрос №4086769, Екатерина Алексеевна, г. Москва
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Семейное право
То есть, после смерти уже не действует раздельный редим имущества, прописанный в брачном договоре, а лействуют общие правила о совместной собственности имущества супругов?
Мы планируем пожениться, составим брачный договор где раздельный режим имущества будет у супруга. Скажите, это не отменяет того, что если, например, с ним что то случится, имущество будет делиться между мной, супругой, и его детьми в равной степени? То есть, после смерти уже не действует раздельный редим имущества, прописанный в брачном договоре, а лействуют общие правила о совместной собственности имущества супругов?
, вопрос №4083926, Екатерина, г. Москва
Административное право
Продала алкоголь в не положено время, забрали в отделение и не отпускают и не оформляют, что меня ждёт
Продала алкоголь в не положено время , забрали в отделение и не отпускают и не оформляют , что меня ждёт
, вопрос №4082773, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.05.2020