Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отменяют рассрочку по товару от которого отказался и не получал
Взял 7 апреля в рассрочку ноутбук в магазине М Видео, доставку назначили на 9 апреля, при этом сотрудники М Видео на протежении всего этого времени не звонили, 9 апрелямзаказ не пришел, пришлось звонить и узнавать причину, консультант снова перенес заказ на 12 число, и так было еще 3 раза до 17 апреля, потом мне сказали, что товар мне смогут доставить 23 апреля, в тот день когда я улетаю, я попросил отменить заказ с аннулированием рассрочки, на что мне ответили, что заказ отменен и договор будет аннулирован, в итоге они по сегодняшний день тянут эту проблему, сказали, что срок рассмотрения обращения и поступления денег составляет до 30 дней, в итоге уже прошло намного больше, за всё это время М Видео ни разу со мной не связывалось, я постоянно им звонил и просил решить проблему, на что не получал точного ответа, а только то, что в ближайшее время вашу заявку рассмотрят, по их словам каждый раз создавались заявки по закрытию договора, в общей сложности я насчитал их 5, так же я звонил в магазин, на что сотрудники магазина обещали решить проблему, после чего не брали с моего номера телефон, 21 мая я позвонил узнать о результатах, на что мне ответили, что кредитный договор аннулирован 9 мая, сотрудники мне ничего не сообщали, я позвонил в банк и узнал, что денежные средства не поступали и договор не был рассторгнут, обратился опять в М видео они сказали, что подадут еще одну заявку, платеж по кредиту на данный момент просрочен, идёт 2ой месяц, за кредит я неплатил, подскажите что делать и как решить данную проблему
Добрый день, Денис.
Вас вводят в заблуждение
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Срок рассмотрения претензии 10 дней, а не 30.
Если Вы не направляли официальную претензию, то рекомендую ее сейчас направить.
А потом иск в суд.
Денис, если нужна помощ в составлении претензии или иска — обращайтесь.