Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неисправен телевизор (куплен 3 дня назад)

Здравствуйте, три дня назад купил телевизор, сегодня он перестал включаться. Могу ли я его сдать в магазин и какие от меня требуются действия? Заранее спасибо.

02 Ноября 2013, 06:22, вопрос №277960 Петр, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В данном случае Вами приобретена сложная техническая вещь. Т.к. Вы купили его 3 дня назад, то наверняка у Вас была установлена гарантия. Согласно ст. 476
    ГК продавец отвечает за недостатки, которые возникли до
    передачи товара покупателю или по причинам возникшим до этого момента.


    Если
    гарантийный срок установлен, то бремя доказывания лежит на продавце, чтобы освободиться
    от ответственности. Т.е. продавцу необходимо будет доказать, что недостатки возникли не по его вине, возможно, для этого он захочет воспользоваться своим правом на экспертизу. 

    Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар
    ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:



    — соразмерного уменьшения покупной цены;



    — безвозмездного устранения недостатков товара в
    разумный срок;



    — возмещения своих расходов на устранение недостатков
    товара.


    В случае существенного
    нарушения
    требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
    недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных
    расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются
    вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по
    своему выбору:



    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;



    — потребовать замены товара ненадлежащего качества
    товаром, соответствующим договору.



    Таким образом, Вам необходимо обратиться к сотрудникам магазина с тем, чтобы они приняли у Вас товар. Возможно они захотят провести экспертизу — они имеют на это право в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Если они отказываются Вас слушать и что-либо предпринимать, то Вам необходимо будет написать претензию на имя директора магазина.

    02 Ноября 2013, 10:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats