368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неисправен телевизор (куплен 3 дня назад)

Здравствуйте, три дня назад купил телевизор, сегодня он перестал включаться. Могу ли я его сдать в магазин и какие от меня требуются действия? Заранее спасибо.

02 Ноября 2013, 06:22, вопрос №277960 Петр, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Екатерина
58
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В данном случае Вами приобретена сложная техническая вещь. Т.к. Вы купили его 3 дня назад, то наверняка у Вас была установлена гарантия. Согласно ст. 476
ГК продавец отвечает за недостатки, которые возникли до
передачи товара покупателю или по причинам возникшим до этого момента.


Если
гарантийный срок установлен, то бремя доказывания лежит на продавце, чтобы освободиться
от ответственности. Т.е. продавцу необходимо будет доказать, что недостатки возникли не по его вине, возможно, для этого он захочет воспользоваться своим правом на экспертизу. 

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар
ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— безвозмездного устранения недостатков товара в
разумный срок;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков
товара.

В случае существенного
нарушения
требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются
вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по
своему выбору:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

— потребовать замены товара ненадлежащего качества
товаром, соответствующим договору.

Таким образом, Вам необходимо обратиться к сотрудникам магазина с тем, чтобы они приняли у Вас товар. Возможно они захотят провести экспертизу — они имеют на это право в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Если они отказываются Вас слушать и что-либо предпринимать, то Вам необходимо будет написать претензию на имя директора магазина.

02 Ноября 2013, 10:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут