8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр/поломка ноутбука

Здравствуйте, сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, по причине того что ноутбук включается и сразу выключается. До этого побывал в других 2 сервисных, но забирал оттуда ноутбук в исходном состоянии тоесть включался и выключался также прогружался BIOS когда вынимал жесткий диск. Но в 3 сервисе когда сказали что запчасти нет и в связи с этим отрмемонтировать не могут и сказали что возвращают. Прихожу забирать а мне дают ноутбук который вообще без реакций, ранее до сдачи включался и выключался и загружался BIOS а теперь этого ничего не происходит, и хотят возвратить в таком состоянии. Требую от них чтобы отдавали ноутбук в исходном состоянии они отказываются что делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот какой документ отдавали на момент сдачи.
Уточнение от клиента
Претензия
Я Егоров Иван Гаврильевич 13.02.2020 сдавал на диагностику ноутбук в сервисный центр DNS находящемуся в городе Якутске по улице Фёдора Попова 23, с признаками неполадки компонентов, так как ноутбук после включения в момент загрузки операционной системы «Windows» — непроизвольно выключался. До сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук сдавался на диагностику в двух других сервисных центрах: в первом сервисном центре была заменена клавиатура но с непроизвольным выключением не смогли справиться, порекомендовали с моей доплатой заменить жесткий диск на ssd диск, так как не хватает тока, я от этого предложения отказался, и забрал ноутбук. Во 2 сервисном центре «Респект» в течении указанного срока в договоре диагностики, сообщили что имеется повреждение в материнской плате и сказали что готовы сделать за 7 000 тысяч рублей, но я отказался. После всех этих двух сервисных центров я ноутбук получал в исходном состоянии, то есть ноутбук включался и непроизвольно выключался, также при разъединении жесткого диска от материнской платы ноутбук заходил в BIOS, то есть был работоспособным без жёсткого диска.
В момент сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук имел такие же признаки неполадки то есть непроизвольное выключение после включения. Этот признак я хотел зафиксировать на документе акта приёмки, но сотрудница которая принимала товар на диагностику не среагировала на моё предложение, и я не стал настаивать.
, Иван, г. Якутск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Иван, здравствуйте!
Ответ письменный на претензию получили?
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться с иском в суд. 

Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Якутск
претензию не подавал, дело в том что доказательств нет о том что ноутбук в момент сдачи непроизвольно отключался, документарно не было зафиксирована.
Иван
Иван
Клиент, г. Якутск
сказано просто со слов клиента включается потом сразу выключается.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?
, вопрос №4062666, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2020