Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр/поломка ноутбука
Здравствуйте, сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, по причине того что ноутбук включается и сразу выключается. До этого побывал в других 2 сервисных, но забирал оттуда ноутбук в исходном состоянии тоесть включался и выключался также прогружался BIOS когда вынимал жесткий диск. Но в 3 сервисе когда сказали что запчасти нет и в связи с этим отрмемонтировать не могут и сказали что возвращают. Прихожу забирать а мне дают ноутбук который вообще без реакций, ранее до сдачи включался и выключался и загружался BIOS а теперь этого ничего не происходит, и хотят возвратить в таком состоянии. Требую от них чтобы отдавали ноутбук в исходном состоянии они отказываются что делать?
Я Егоров Иван Гаврильевич 13.02.2020 сдавал на диагностику ноутбук в сервисный центр DNS находящемуся в городе Якутске по улице Фёдора Попова 23, с признаками неполадки компонентов, так как ноутбук после включения в момент загрузки операционной системы «Windows» — непроизвольно выключался. До сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук сдавался на диагностику в двух других сервисных центрах: в первом сервисном центре была заменена клавиатура но с непроизвольным выключением не смогли справиться, порекомендовали с моей доплатой заменить жесткий диск на ssd диск, так как не хватает тока, я от этого предложения отказался, и забрал ноутбук. Во 2 сервисном центре «Респект» в течении указанного срока в договоре диагностики, сообщили что имеется повреждение в материнской плате и сказали что готовы сделать за 7 000 тысяч рублей, но я отказался. После всех этих двух сервисных центров я ноутбук получал в исходном состоянии, то есть ноутбук включался и непроизвольно выключался, также при разъединении жесткого диска от материнской платы ноутбук заходил в BIOS, то есть был работоспособным без жёсткого диска.
В момент сдачи ноутбука в сервисный центр DNS ноутбук имел такие же признаки неполадки то есть непроизвольное выключение после включения. Этот признак я хотел зафиксировать на документе акта приёмки, но сотрудница которая принимала товар на диагностику не среагировала на моё предложение, и я не стал настаивать.
Иван, здравствуйте!
Ответ письменный на претензию получили?
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться с иском в суд.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.