Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба доставки не выполнила обязательства
Добрый день! Заказывал товар на сайте "adidas.ru" с оплатой при получении. Заказ был отправлен транспортной компанией СДЭК. Первоначальный срок доставки стоял на 8 мая 2020 года. Далее увеличился до 15 мая. 20 мая мне позвонили (сдэк) уточнить время доставки. 21 мая они же сообщили, что посылка повреждена, утеряна и будет отправляться обратно. Сказали, что "быть может вам будет проще сделать новый заказ", но мне не проще, т.к. товар был заказан с учетом скидок, которых уже не существует и при новом заказе стоимость существенно увеличится. Подскажите как поступить?
Здравствуйте, Семён! «Повреждена» и «утеряна» — понятия разные, конечно. Но судиться из-за некачественной доставки и потери покупки со скидкой Вам обойдётся дороже (написание претензий, предъявление иска об убытках в виде скидок и т.д.) и дольше, чем действительно заказать новый товар. Попросите продавца сделать Вам ту же скидку в связи со сложившейся ситуацией, а с доставкой продавец пусть разбирается с транспортной компанией. Просто Вам не повезло...))