8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар

Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.

, Евгений, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться?
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться? Купили комплект выписки, в магазине комплект не открыли, соответсвтующе не показали, домой пришли открыли с упаковки а там оказывается внутри ничего нету, поэтому хотим обратно вернуть. Но магазин не возвращает. Так можно? Товар купили сегодня, и дня не прошло
, вопрос №2967714, Нарыйаана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Через какое время должны вернуть деньги, если магазин не хочет возвращать?
Приобретался товар через интернет магазин. Оплата была произведена переводом с карты на карту. Товар отправлен транспортной компанией. При получении узнал, что мне отправили другой товар. Оформил возврат товара обратно. Написал заявление на возврат денежных средств. Магазин не хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что когда придет товар им обратно - тогда и вернут. В какой срок мне должны вернуть деньги?
, вопрос №2568695, Сергей, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если новый ИП не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил товар в интернет-магазине, после нескольких гарантийных ремонтов и акта о неремонтопригодности из СЦ хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. ИП, у которого покупал закрылся, а новый ИП, указанное на том сайте, где покупал товар не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, мотивируя, что ничего мне не продавал. Претензию писал. Старый ИП, у которого покупал товар, похоже ликвидировался. 1.На кого подавать в суд, на старого ИП (или теперь уже физ лицо), или на нового ИП, который купил этот интернет-магазин? 2. Могу ли я обратиться в суд по фактическому месту жительства, если я прописан в другом городе?
, вопрос №1914990, Даниил, г. Москва
2 ответа