176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар

Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.

20 Мая 2020, 14:29, вопрос №2777723
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
7,6
Рейтинг Правовед.ru
11252
ответа
2996
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Евгений!

Согласно общим положениям Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить продавцу претензии по качеству товара, в этом случае проводится проверка качества товара, при необходимости — экспертиза качества, а затем принимается решение. Споры решаются в суде или при участии Роспотребнадзора. Вы можете предъявить требования и продавец должен провести проверку качества стекла, а затем делать выводы.

Всего доброго!

20 Мая 2020, 14:37
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут