Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Вчера пришла посылка в пункт выдачи. Когда забирала осмотрела внешний вид, проверять работоспособность отказали,т.к нельзя подключать сети. Приехав домой и подключив выяснилось что товар поврежден, а именно матрица тв. Приехав в пункт выдачи с товаром мне отказали, сказав что я подписала документ о том что не имею претензий к товару. Что можно сделать в данной ситуации? Товар не дешевый и ценность указывали. Проверить в пункте выдачи не разрешили, внешний вид не поврежден
Здравствуйте, Вам необходимо вернуть неисправный товар продавцу, сославшись при этом на
ч.1 ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.12.1992 г.
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Товар необходимо будет вернуть вместе с претензией с вышеуказанными требованиями, несмотря на то, что Вы подписали документ о том, что претензий не имеете — продавец должен посредством экспертизы должен установить причину неисправности, это может быть и заводской брак, время образования неисправности. Вы можете и самостоятельно произвести такую экспертизу, но она на платной основе. В любом случае факт того, что Вы был приобретен неисправный ТВ может установлен и свидетельскими показаниями, а если Вашу претензию проигнорируют или не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд с иском, в суде Вы можете взыскать с продавца убытки, штраф за неудовлетворение требований потребителя добровольно, расходы на экспертизу и представителя, компенсацию морального вреда.