8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохое оказание услуг. Удерживают телефон сданный в сервисный ремонт

Здравствуйте уважаемые юристы, проконсультируйте пожалуйста.

Отдал сломанный телефон девушки в сервисный центр по ремонту техники. ( договор заключили на имя девушки) Телефон отдали 14.05.2020. Услуга: замена аккумулятора по цене указанной на сайте. Вечером в этот же день позвонил узнать статус телефона, на что оператор ответила что запрос отправила техническому специалисту он перезвонит на следующий день в 10.00 дня. (15.05.2020) т.е звонка не поступило, примерно в 13.00 я позвонил снова, на что опять же сказали ждите звонок от технического специалиста. Мастер позвонил, но я пропустил звонок, начал перезванивать, трубку никто не брал. Моя девушка ( с которой был заключен договор) дала номер телефона технического мастера который был указан в договоре. На вопрос о статусе, сказал что телефон на диагностике и что он перезвонит в указанное им время, естественно, не перезвонили. Решил позвонить вечером 15.05.2020. На что мастер начал говорить о проблеме, в том плане что в телефон попала влага, либо телефон намочили, либо в телефоне образовалась влага из-за пара. ( на что моя девушка ответила что телефон не мочила и в ванну его не брала) Мастер сказал что проверит телефон ещё раз и перезвонит. естественно не перезвонил. На следующий день ( 16.05.2020) я позвонил вновь, узнать насчет статуса телефона, на что мастер опять начал мне говорить про проблему влаги и что его чистят, и будут менять батарею, при этом он назвал не тот цвет телефона на котором обнаружил проблему ( тут закрались сомнения) Тех. мастер сказал что после чистки они позвонят. Опять же никто не позвонил.

17.05.2020, моя девушка, с моего телефона дозвонилась мастеру узнать статус телефона, на что он опять описал проблему с влагой и что видит синее пятно на дисплее, на что девушка сказала что такого быть не может, пятна на дисплее не было, описала проблему с которой мы обратилась в этот сервисный центр (телефон не включался) и что пятна на дисплее и подавно не было. Мастер уточнил цвет телефона сказав что смотрит на черный, на что девушка возразила что её телефон розовый, на это тех.мастер начал что-то говорить невнятное, что они на самом деле посмотрели её телефон и что там действительно нужно менять аккумулятор и ещё запчасти и что цена на них выйдет примерно 3000 тыс. рублей. Это цена за замену аккумулятора и ещё одной запчасти. предложил поменять аккумулятор за 1900, хотя на сайте была цена при замене 860 рублей со скидкой. (т.е цена не сходится с той что указана на сайте и о том что мастер назначает свою цену не было нигде написано на сайте и не было сказано заранее по телефону с менеджером)

В общем девушка попросила выяснить причину поломки и вернуть телефон в этот же день, на что тех. мастер сказал что перезвонит через час. Через час звонка не поступило, на что она перезвонила сама узнать что с телефоном. Технический мастер сказал что они пытаются включить телефон, а он не включается! Не понятно что они делали всё это время с телефоном, когда при заявке была описана проблема сразу.

Далее по разговору, он сказал что сделает прошивку, на что девушка возразила что не хочет терять данные и хочет получить телефон сегодня даже если не получится его починить. Тех.Мастер ответил что перезвонит через 40 минут после прошивки. Через 40 минут звонка не поступило, пришлось мне звонить самому в очередной раз. При разговоре, тех.мастер начал ссылаться на какую-то ошибку и что нужно уже менять чип памяти и что телефон снова нужно отправлять на диагностику, на что я отказался и потребовал чтобы телефон доставили девушке на адрес, на что тех.мастер ответил что узнает смогут ли его доставить и пообещал перезвонить через 10 мин. Перезвонил он уже через 20 мин, ссылаясь на то что из курьеров никого уже не было, ( дело было уже вечером) на вопрос могу ли я сам подъехать на указанный им адрес и забрать самостоятельно, ответил что сервисы все закрыты из-за карантина, а телефон не может мне передать сам, т.к это нарушает какой-то закон.Телефон должны доставить завтра с 10.00 до 13.00. (18.05.2020)

Так вот, глубоко уважаемые юристы, вопрос такой, в принципе у меня сложилось впечатление, что мастер постоянно увиливает по непонятным причинам. Путает телефоны, называет сначала одни поломки потом другие, сначала нужно заменить аккумулятор, потом чипы и т.д. Возможно он реально перепутал телефоны хотя странно, номер договора есть, телефон закреплен за этим номером. Возможно мы с девушкой торопимся и у нас паранойя Складывается такое впечатление что, либо человек не компетентен, либо тянет время и постоянно откладывает возврат телефона ссылаясь на другие услуги либо обстоятельства.

Вопрос вот в чем, какие должны быть наши действия, если завтра просьба о возвращении телефона опять не будет выполнена и тех.мастер снова будет ссылаться на какие либо обстоятельства и увиливать, ( курьеры нет и т.д) ?

Я конечно допускаю тот случай, что мы торопимся и переживаем, напрасно, возможно мастер и хочет оказать услуги лучше, предлагая различные варианты, но осадок какой-то остается после разговора с ним по телефону.

Так же нашёл отзывы по их сервису, (правда по Москве, хотя и предлагают их в Питере) где очень много людей жалуются на их сервис и предоставляемые услуги, и что цены не соответствуют ценам на сайте, либо жалуются на качество проделанной работы. Что собственно ещё больше подливает масло в огонь.

Посоветуйте пожалуйста какие действия нужно предпринять заранее чтобы избежать дальнейших сложностей, можно ли как то подготовиться к тому, что телефон будет либо не возвращен, либо возвращен но с какими-нибудь дефектами, не связанными с поломкой ( сколы, царапины и т.д)

Заранее хочу написать, что время оказания услуги в договоре не было указано

Показать полностью
, Иннокентий, г. Санкт-Петербург
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Отношения потребителя и продавца ( изготовителя, исполнителя) регулируются ЗоЗПП

по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Предлагаю ознакомиться. В принципе расписаны все ситуации. Для подробного ответа нужен более детальный анализ ситуации.  В любом случае сохраняйте всю переписку, по возможности запись разговоров и если нужно ведите видеофиксацию. Так будет больше шанс доказать вину исполнителей.

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Предпринимательское право
Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду
Здравствуйте. Я ИП, у меня в собственности 2 помещения (магазины), которые выведены из жилого фонда. Доход получаю только как услуга (сдача в аренду). Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду. Спасибо +7-990-006-63-82 Наталья Васильевна
, вопрос №4095359, Сергей, Алчевск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.05.2020