Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, купил кожанку за 11000, по акции, сказали магазин банкрот, распродажа, в итоге размер оказался чуть больше (две консулттанки уверяли что мой размер и обхаживали чертовски) пришёл через 30 минут, попросил вернуть деньги, сказали вечером приехать и оставили номер, платил через перевод сбербанк, магазин закрылся оказывается раньше чем сказали ,в итоге звоню вечером, занято, в чс добавили, позвонил по номеру куда переводил деньги, отморозились сказали завтра приехать поменяют товар и сбросили, так понимаю кинули, какие варианты есть? Подскажите пожалуйста, хочется вернуть деньги и наказать людей.
Добрый вечер! Ваши права на обмен товара надлежащего качества закреплены в ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вам нужно написать претензию, изложить факты.