Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если у меня не было возможности вернуть товар ранее так-как был карантин?
Здравствуйте. Купил товар 21.03.2020 в 14-ти дневной срок не мог вернуть товар в связи со вспышкой короновируса ( карантина) 7.05.2020 продавец отказался принять товар обратно. Что делать если у меня не было возможности вернуть товар ранее так-как был карантин?
Офлайн точка магазин обоев, всё чеки сохранены
Михаил, здравствуйте! Вы купили товар в интернет магазине или оффлайн точке? Есть ли гарантия на товар?
Добрый день, Михаил!
Если срок для возврата товара истек в период карантина, то, на мой взгляд в данном случае должны применяться положения ст. 193 Гражданского кодекса РФ «Окончание срока в нерабочий день»: «Если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день».
Соответственно, полагаю, что конечным днём срока по возврату товара был день, когда магазин возобновил работу.
Однако, учитывая беспрецедентный характер сложившейся ситуации, Вы можете побороться за свои права, обратившись к продавцу с письменным требованием. Если Вам необходима помощь по составлению претензии, Вы можете обратиться ко мне в чате.
Удачи!