Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня мне позвонили из страховой и сказали, что это как бы не по адресу, надо отдать жалобу главному врачу
Добрый вечер! У меня такая ситуация: Мне нахамил врач в приёмном отделении, когда я ложилась в больницу. Просто старался морально опустить и повышал голос, когда я пришла к ним с острой болью. Руки перед осмотром не помыл. Оформление тянулось часа 2-3, прежде чем я поднялась в отделение и мне сделали обезболивающее. Я написала жалобу на врача в страховую компанию. В жалобе потребовала письменных извинений. Сегодня мне позвонили из страховой и сказали, что это как бы не по адресу, надо отдать жалобу главному врачу. Объяснили, что свидетелей вроде как нет. Муж - лицо заинтересованное, медсестры, понятно, врача поддержат. И вообще требовать письменных извинений незаконно. Никто их не даст. Действительно ли это так?
Добрый вечер! Извинение как способ судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации ст. 152 ГК РФ и другими нормами законодательства не предусмотрено, даже суд не вправе обязывать ответчика принести истцу извинения в той или иной форме. Так указала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда (определение от 09.07.2019 № 49-КГ19-23) .
Вам действительно надлежит подать жалобу главному врачу для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности