8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скорость интернета не соответствует описанию по тарифу

Здравствуйте. Как правильно написать заявление в UzTelecom? Дело в том что, у меня скорость интернета очень низкая и не соответствует описанию моего тарифного плана! Я не знаю как написать заявление.

, Тимур, г. Москва
Наталья Лобанова
Наталья Лобанова
Юрист, г. Нижний Новгород

Заявление пишите в произвольной форме о том, что услуги связи оказываются не качественно, заявленные характеристики тарифного плана, указанные в договоре — не соответствуют действительности. Приложите скрин -экрана ноутбука или компьютера, на котором будет видна дата и время замера скорости. Замер скорости сделайте с помощью спец программ — они бесплатны, можно найти через поисковик" замерить скорость ". Сделайте таких несколько. Но, думаю, на первый раз, можно обойтись тех.поддержкой, если это «проводной» Интернет. Требуйте в конце заявления перерасчета абон.платы, в связи с несоответствующей скорости.
Но, как правило, при заключении договора, характеристики указываются не точно, а с предлогом «до», то есть «до 100 мб/с», а это значит, что вполне может быть и ниже, и оператор ответственности не несет. В любом случае, нужно обратиться с целью устранения проблемы.

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Москва

Большое вам спасибо. Я очень рад вашему ответу! Всего вам наилучшего!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Все
описание 5 собственников дольщики 3 брата мать отец все
описание: 5 собственников (дольщики, 3 брата, мать, отец) все прописаны в том же доме плюс еще 1 человек. В сумме 6. С 2016 года там по факту мы не живем, что там происходило чтобы есть чего нет, без понятия, ни разу туда не ездили за все это время. Там живет отец. С 2018 года отец за воду не платил. Счетчик водоснабжения не был поставлен, об этом мы не в курсе. На данный момент имеется задолженность в 62к  с копейками на одного из братьев. Сам вопрос: возможно ли уменьшить сумму задолженности через мировой суд, либо перевести эту задолженность  на отца. По факту что в ЖКХ что у поставщика воды по факту жильцы числятся сам отец и родственник, то есть двое. Так таковые уведомления мы не получали, отец не сообщал или возможно ничего письменно не поступало на адрес. Или этот долг придется платить? Или стоит игра свеч на этот счет, в уменьшение задолженности или перевести ее на отца.
, вопрос №4150917, Иван, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2020