Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скорость интернета не соответствует описанию по тарифу
Здравствуйте. Как правильно написать заявление в UzTelecom? Дело в том что, у меня скорость интернета очень низкая и не соответствует описанию моего тарифного плана! Я не знаю как написать заявление.
Заявление пишите в произвольной форме о том, что услуги связи оказываются не качественно, заявленные характеристики тарифного плана, указанные в договоре — не соответствуют действительности. Приложите скрин -экрана ноутбука или компьютера, на котором будет видна дата и время замера скорости. Замер скорости сделайте с помощью спец программ — они бесплатны, можно найти через поисковик" замерить скорость ". Сделайте таких несколько. Но, думаю, на первый раз, можно обойтись тех.поддержкой, если это «проводной» Интернет. Требуйте в конце заявления перерасчета абон.платы, в связи с несоответствующей скорости.
Но, как правило, при заключении договора, характеристики указываются не точно, а с предлогом «до», то есть «до 100 мб/с», а это значит, что вполне может быть и ниже, и оператор ответственности не несет. В любом случае, нужно обратиться с целью устранения проблемы.
Большое вам спасибо. Я очень рад вашему ответу! Всего вам наилучшего!
Спасибо)