Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис выполнил услугу схожую но не ту которая должна была быть
Обращался в автосервис для полной замены жидкости коробки передач (АКПП) с фильтром и прокладками с использованием аппарата (материалы я предоставил). По результатам я оплатил полную замену с применением аппарата, а мне сделали частичную замену жидкости и замену фильтра с прокладками без использования аппарата, что по итогу из 8 литров жидкости было заменено около 5 и через 1000 км снова нужна будет частичная замена но без фильтра и прокладок. обратился на следующий день в сервис с претензией т.к в наряде на работу я как заказчик поручил замену жидкости АКПП(полностью) и фильтров и соответственно оплатил использование аппарата. После обращения в сервис извинились что неиспользовали аппарат и вернули 500 рублей за использование аппарата, выдали переделанный наряд о частичной замене без аппарата, и сказали поменять через 1000 км у них за 850 руб. Я заявил менеджеру что я уезжаю в другой город за 2500 км и мне нет возможности приезжать и менять на что мне ответили, ну конечно хоть в Москву сразу надо стало, то есть ещё и умничают. В итоге получается следующее вместо порученой полной замены жидкости и фильтров на аппарате, была произведена частичная замена жидкости и фильтров. Я заказал полную замену с аппаратом чтобы поехать в другой город, а по итогу сервис сделал мне не нужную услугу (частичную замену которую я и сам могу сделать), использовал мою жидкость и материалы. Теперь мне нужно докупать жидкость и прокладки, снова оплачивать новую замену полную с аппаратом, потому что частичная замена мне не нужна была. Как быть с сервисом теперь я ещё потеряю деньги на материалы и работы которые уже оплатил из за того что в сервисе сделали неправильную услугу. Сервис вернул деньги только за не использование аппарата (500 руб), оставил новый наряд на частичную замену (2500) и использовал мои материалы, если мне не нужна была частичная замена то как добиться исправления их косяков или возвращения денег и материалов которые они сами использовали там где им не поручено было?
Добрый день, Никита.
Вам нужно направить в сервис претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы и потребовать возврата денег в полном объеме.
Так же стоит в претензии указать, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Так же возможно взыскание морального вреда и судебных расходов.
Вряд ли они захотят раскошелится на довольно большую сумму и предпочтут урегулировать спор до суда.