Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт или возврат?
Добрый день.
В мае 2013г. приобрела лазерный нивелир фирмы Бош. Гарантия - 12 месяцев. Спустя 5 месяцев нивелир сломался. Что я могу потребовать от продавца в данной ситуации? Хотелось либо замены либо возврата денег.
Наталья
Здравствуйте Наталья!
Вам в начале необходимо написать претензию в магазин и потребовать либо произвести замену товара либо возврат денег и при этом сошлитесь на статью из закона «О защите прав потребителей».
Если магазин вам откажет смело обращайтесь в суд по месту жительства с иском «О защите прав потребителей» при этом от уплаты госпошлины вы освобождаетесьСтатья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!