Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт или возврат?

Добрый день.

В мае 2013г. приобрела лазерный нивелир фирмы Бош. Гарантия - 12 месяцев. Спустя 5 месяцев нивелир сломался. Что я могу потребовать от продавца в данной ситуации? Хотелось либо замены либо возврата денег.

Наталья

01 Ноября 2013, 15:25, вопрос №277114 Наталья
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 610 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Наталья!

    Вам в начале необходимо написать претензию в магазин и потребовать либо произвести замену товара либо возврат денег и при этом сошлитесь на статью из закона «О защите прав потребителей».

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    расторжения договора купли — продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Если магазин вам откажет смело обращайтесь в суд по месту жительства с иском «О защите прав потребителей» при этом от уплаты госпошлины вы освобождаетесь

    Удачи Вам!

    Пожалуйста оцените ответ!

    03 Ноября 2013, 00:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats