Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможно сейчас договориться полюбовно, чтобы врач вернул деньги за "оказанную" работу?
Добрый день. При устаноки импланта врач допустил халатность и задел нерв, для того чтобы исправить ошибку, необходимо его немного выкрутить, но при откручивании конструкция теряет прочность и 50% может быть извлечена безвозмездно,. Те есть большой риск, что я лишусь импланта (не сразу), а данная услуга дорогая, да и очень болезненная . В данной клинике я оплатила 20тр. А в Москве(где прописана и проживаю) 80тр.. Делала опирация в Усть лабинске. Вопрос, могу ли я в данном случае требовать компенсацию? Какие мои действия? И возможно сейчас договориться полюбовно, чтобы врач вернул деньги за "оказанную" работу? Спасибо
Врач стоматолог, все это сделано во время карантинного режима, клиника получила разрешение на работу в период режима. Имплантация не является экстренной. (проблемы повледшие из-за халатности в большей вероятности наступят не сразу, но 70% возникнут, из чего и посчитала стоимость потерь минимум 80тр). И для понимания, врач и клиника себя позицианируют вип сигмента, тк стоимость услуг выше чем в средней Краснодарском клиники.
Доброго дня!
болезненная. В данной клинике я оплатила 20тр. А в Москве(где прописана и проживаю) 80тр… Делала опирация в Усть лабинске. Вопрос, могу ли я в данном случае требовать компенсацию? Какие мои действия? И возможно сейчас договориться полюбовно, чтобы врач вернул деньги за «оказанную» работу? СпасибоЕкатерина
Конечно, имеете право требовать, согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Где и как зафиксировано, что выполнена некачественная работа? С врачом разговаривали?
Понятно, какие у Вас есть доказательства некачественной услуги?