8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за непоставленный товар в интернет магазине

Оплатил товар в интернет автомагазине через яндекс деньги. Пришло сообщение - отказ в поставке товара. Деньги зачислили на мой счет в профиле. Как мне вернуть деньги, если я не собираюсь там больше ничего покупать?

, Анатолий, г. Орел
Анастасия Душаева
Анастасия Душаева
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте,  Анатолий.  У вашей ситуации могут разные варианты решения проблемы.  

Во -первых,  на дистанционные покупки распространяет действие фз «о защите прав потребителей», поэтому за вами сохраняются все права потребителя, в том числе по возврату уплаченных средств за товар. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом  (утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 #612) возврат цены товара может производиться наличными денежными средствами,  почтовым переводом или путем перечисления на банковский или иной счет  покупателя,  указанный покупателем.  

Предпочтительнее конечно обратиться с заявлением в интернет магазин о способе возврата денежных средств на банковский счет.  Если магазин отказывается, это станет основанием жалобы в Роспотребнадзор либо обращения в суд. 

Альтернативным вариантом может стать обращение с заявлением на специальную интернет площадку по программе защиты покупателей яндекс.деньги.  По большинству сделок обращение возможно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли в магазин, товар проверили приняли, оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней
Здравствуйте! Совершили покупку керамогранита в магазине Лемана про (Леруа Мерлен) (офлайн). Осталось несколько упаковок которые можно сдать в магазин как сказали. Привезли в магазин, товар проверили приняли , оформили возврат сказали деньги вернут в течении 30 дней. В магазине я прикладывали телефон со стикером МТС куда привязаны дебетовые карты , на кассе сказали все отобразилось . За 30 дней срока деньги не вернули на карту , в чеке указана другая карта(чужая), обращались в поддержку магазина 5 раз , предоставляли выписки с карт что средств нет и карты с последними цифрами которые указаны в чеке у нас нет, оператор из магазина перезванивает по обращению говорит проверить еще раз и закрывает заявку. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за возвращенный товар в магазин, куда обратиться , можно ли потребовать компенсацию ? Заранее спасибо
, вопрос №4481013, Валентина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю?
Юрлицо продало другому юрлицу товар с доставкой. Юрлица не могут возвращать товары надлежащего качества, покупатель юрлицо утверждает что товар ненадлежащего качества. Товар технически не сложный, учебное пособие предназначенное для разборки и сборки. Покупатель не может его собрать и требует возврат денег. Продавец может принять возврат и после проверки с видеофиксацией, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю? Или что делать продавцу, если он не согласен с покупателем
, вопрос №4480635, Леонид, г. Москва
Уголовное право
Продал товар на Авито за 7000₽ (эбу на авто), фото прикрепил с интернета, мой товар отличался от того что на фото, покупатель получил товар, он его не устроил
Продал товар на Авито за 7000₽ (эбу на авто), фото прикрепил с интернета, мой товар отличался от того что на фото, покупатель получил товар, он его не устроил. Покупатель написал заявление в полицию, открыли уголовное дело, мне позвонили хотят допросить как свидетеля, можете сказать что будет дальше, меня ждет какое то наказание ?
, вопрос №4480115, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На озоне после получения несоответственнго, считаю не качественного товара(сумки) Китай, мне отказывают в возврате денег, предлагают компенсацию
На озоне после получения несоответственнго, считаю не качественного товара(сумки) Китай, мне отказывают в возврате денег, предлагают компенсацию.
, вопрос №4480078, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или может только требовать экспертизу?
Юрлицо продало другому юрлицу товар с доставкой. Юрлица не могут возвращать товары надлежащего качества, покупатель юрлицо утверждает что товар ненадлежащего качества. Товар технически не сложный, учебное пособие предназначенное для разборки и сборки. Покупатель не может его собрать и требует возврат денег. Продавец может принять возврат и после проверки записанной на видео, если товар окажется надлежащего качества, отказать в возврате денег и отправить товар назад покупателю? Или может только требовать экспертизу? Ведь эксперт может тоже не сможет собрать
, вопрос №4479546, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2020