Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На мой вопрос: как так получилось?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. Ситуация такова: ставила коронку на задний зуб. Гарантию на неё дали год, спустя месяцев 7 зуб стал сильно ныть, но т.к. была в другом городе, сделала просто рентгеновский снимок и проконсультировалась с врачом, который мне сказал, что уже началось воспаление,т.к. в предыдущей клинике не до конца запломбировали канал. Из-за этой новости пришлось срочно ехать в другой город,в свою клинику. Посмотрев снимок и зуб там,сказали,что срочно надо уделять зуб. На мой вопрос: «как так получилось?» все разводили руками. Можно как-либо наказать клинику и доктора за причинённые моральный, физический и материальный вред? Ведь это ,по сути , выполнение некачественной услуги.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право обратиться в эту клинику с претензией о некачественно оказанной медицинской помощи (услуги).
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, услуга должна быть оказана в том качестве, которое прописано в договоре оказания услуг.
Потребитель при обнаружении недостатков стоматологической услуги по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-безвозмездного повторного оказания услуги;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими -силами или третьими лицами.
Если ответ на Вашу претензию не последует, либо руководство клиники не согласится с Вашими требованиями, то необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд.
Всего Вам хорошего!
Из того, что Вы описали, я понимаю, что факт оказания услуги первично и факт удаления данного зуба в этой же клинике подтверждается непосредственно историей Ваших обращений в клинику, которая в том числе отражается в Вашей медицинской карте. Если имеется иное подтверждение в виде экспертизы, то конечно это будет плюсом.