Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было условие: замена дисплея на оригинальный (цена - 2500 рублей), замена дисплея на китайский (цена 1700)
Здравствуйте, возникла проблема с сервисом починки телефонов. Не так давно, я отдавал свой телефон в один из сервисов для замены дисплея. Было условие:
замена дисплея на оригинальный (цена - 2500 рублей), замена дисплея на китайский (цена 1700). Я выбрал замену дисплея на оригинальный. В скором времени мне вернули телефон с гарантией на 1 месяц. После я стал замечать, что изображение очень сильно отличается, глаза уставали, под определенным углом цвет изображения менялся, цвет стал тусклым и недостаточно ярким. Я сверялся оригинальными девайсами, качество заметно отличалось. Но, к большому сожалению, в стране был объявлен режим самоизоляции, не было возможности обратиться в этот сервис. И в итоге: гарантийный срок истёк. Что делать в такой ситуации? Большое спасибо.
Здравствуйте.
Как ни странно, обратиться к организации, осуществившей ремонт, Вы могли (в общем-то, и можете до сих пор), достаточно письма по почте в адрес организации.
Имеет значение не момент Вашего обращения, а момент возникновения (обнаружения) недостатков.
Поэтому пишите письменную претензию в адрес организации и отправляйте по почте, требуйте безвозмездного устранения недостатков и грозите судом.
Удачи.