Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил диван оказался с браком, написал претензию о замене на такой же, у меня вопрос: они должны предоставить мне сначала диван без брака и уже потом забирать бракованый диван у меня или как?
Здравствуйте уважаемый юрист!купил диван оказался с браком, написал претензию о замене на такой же,у меня вопрос:они должны предоставить мне сначала диван без брака и уже потом забирать бракованый диван у меня или как?спасибо за ответ
Здравствуйте!
Данный вопрос по договоренности. Возврат и другие процедуры в подобных случаях, как правило, оформляются письменно.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
С уважением, Юлия.
Доброго времени суток!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).