Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин требовать повторную оплату за сборку компьютера после ремонта по гарантии?
Добрый день, приобретали полгода назад компьютер в ДНС, недавно он сломался, отвезли в сервисный центр по гарантии, после диагностики нам сказали, что сгорела материнская плата, что мы должны пойти в магазин где покупали и заказать новую, мы пошли в магазин, заказали, но нам сказали, что когда привезут деталь то мы должны будем оплатить за сборку 2000 рублей. Должны ли мы оплачивать дополнительно за сборку? При покупке компьютера сборку мы оплачивали. Спасибо.
Светлана, здравствуйте!
Нет, не должны. В данном случае продавцом нарушаются Ваши потребительские права. Направьте претензию на замену товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, либо потребуйте возврата уплаченных за товар денежных средств. Тем более, если компьютер сдан на ремонт по гарантии.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.