Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что делать?
Добрый вечер! Супруге в салоне сотовой связи навязали сим карту Мегафон, сказали без нее покупка товара не возможна. Она сказала, что мне она не нужна. В итоге эту сим карту ей всунули, и сказали что по позже заблокируйте и все. Прошел где то месяц, и сегодня пришло письмо от Мегафон о том, что имеется задолженность по этой сим карте, так как на ней есть абоненская плата. Хотя супруга даже не вставляла эту сим карту в телефон и соответственно ее ни разу не использовала. Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте.
Какая сумма задолженности?
Для начала можете посетить офис потребовать объяснений, сразу же передать письменную претензию, поставив на ее копии отметку о принятии работником.
В любом случае, жалуйтесь в полицию, Прокуратуру, Роспотребнадзор.
Одновременно можете подавать иск в суд о взыскании причиненных убытков (если такие есть), признании сделки недействительной (если хотите), морального вреда.
Удачи.
Здравствуйте, Алексей Викторович!
В соответствии со ст. 309 ГК РФ (Общие положения исполнения обязательств):
обязательства должны исполнятся надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Когда Вы оформили сим-карту на свое имя, вы тем самым заключили договор оказания услуг с оператором связи и теперь обязаны надлежащим образом исполнять принятые на себя обязательства до момента расторжения договора.
Даже если Вы не пользовались сим-картой, но в ней предусмотрен тариф с абонентской платой, Вы обязаны оплатить стоимость тарифа.
Чтобы избежать задолженности Вам нужно было до истечения абонентского периода расторгнуть договор в салоне связи.
В настоящий момент, теперь, придется погасить задолженность по сим-картам, и до истечения очередного абонентского периода расторгнуть договор на обслуживание с оператором, во избежания последующей задолженности.
Желаю Вам всего доброго!
Также хочу дополнить про навязывание.
В соответствии с п. 2 ст.16 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Однако, сам факт навязывания доказать не просто, тем более, когда уже покупка осуществлена. Поэтому, при покупке какого-либо товара(работы, услуги) нужно помнить и знать свои права, говорить об этом продавцу, не соглашаться на ненужный товар.
А вот, если салон проводит акцию, и по условиям акции «этот» телефон можно купить только с сим-картой, тогда действия вышеуказанной статьи здесь не применимы. (Обычно салоны так и делают)