Приобретены акции Газпрома в 1995 г., до 2019 г. хранились на депозиатрии в Газпромбанке без движения. В 2019 году переведены в брокерскую компанию, через некоторое время проданы через ММВБ ( в июле 2019г.). Взят налог НДФЛ с полной стоимости акций (цена покупки в 1995 г. была копеечная и большая часть приобреталась на ваучеры). Как можно вернуть деньги и возможно ли, прав ли налоговый агент, удержав налог с акций?
Я уже писал по этому вопросу. Акции обращаются на организованном рынке ЦБ. Брокер налоговый агент. Для определения налоговой базы их дохода вычитаются расходы на приобретение акций. Индексация этих расходов законодательством не предусмотрена. Я с этим согласен, так как акции это инструмент финансового рынка. Таким образом, если расходы на приобретение учтены брокером при определении налоговой базы по НДФЛ, то все правомерно.
Я гражданин Казахстана ,вступаю в наследство на частный дом в России,после продажи дома я должен оплатить налог 30% или нет ?стоимость сделки будет меньше 1 миллиона рублей
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются.
По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась.
Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р.
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день!
Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски.
Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)...
Прислал ниже требование:
04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель»)
путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец»,
находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана.
Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения.
Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и
ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует
индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него.
Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от
Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит
стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его
упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании.
Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим
законодательством вышеизложенного,
Прошу:
В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.