8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нахожусь под подпиской, работаю в другом регионе, брал отпуск на время следствия, но это время затянулось, следователь ничего конкретного не говорит, на работу вызывают, что делать

Добрый вечер , нахожусь под следствием ст 159.ч5. нахожусь под подпиской ,работаю в другом регионе ,брал отпуск на время следствия ,но это время затянулось , следователь ничего конкретного не говорит ,на работу вызывают ,что делать

, Алексей, г. Екатеринбург
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Алексей! Заставить следователя вы не можете, можно ходатайствовать об изменении меры пресечения, например на обязательство о явке. Можно попробовать аргументировать тем, что повлиять ваше отсутствие в регионе на ход следствия не сможет, а вы в свою очередь обязуетесь приезжать по первому требованию Иногда срабатывает. 

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам нужно составить документ или получить консультацию по вашему документу, то это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Приватный вопрос
Приватизация
Что грозит за несколько спиленных деревьев в 2013г
Приватный вопрос.
, вопрос №4164906, ВИКТОР, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены. Я передумала и хочу вернуть деньги, но мне не оформляют возврат средств. Что делать в такой ситуации, как написать досудебную претензию и нужно ли писать заявление в полицию/прокуратуру?
, вопрос №4166695, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Дата обновления страницы 29.04.2020