Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за билет
Добрый день!
Приобрели билеты на Кассир.ру. в феврале на 23.03.20. Заболела, подтверждения болезни не было. 20.03.20 написала письмо на возврат средств (сославшись на ситуацию с коронавирусом, уже были рекомендации не посещать места массового скопления людей). 22.03.20 пришлось вызвать скорую, увезли в больницу на снимок. 23.03.20 (т.е. в день мероприятия) написала письмо на возврат средств 100% в связи с болезнью. Приложила фото выписки из больницы, где было написано, что я нетрудоспособна. Ни ответа, ни денег. по тлф автоответчик.
К слову сказать на след.день закрыли все здания культуры и отменили все спектакли, концерты и пр. в связи с коронавирусом. Была вероятность, что мероприятие вообще отменится, т.к. в некоторых городах концерты были отменены.
Вопрос - есть ли смысл требовать возврата?
Здравствуйте, Елена.
Рекомендую ознакомиться с ПП РФ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2020 г. No 442
«Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части».
Может почерпнёте нужную информацию. Удачи.
Спасибо большое! Интересная информация, единственное есть сомнения, что эта норма сработает, т.к. принята позже, чем я написала, однако менее 30 дней прошло между 20.03 и 06.04, когда было выпущено постановление. Напишу результат. Спасибо!