Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обратно деньги? Или продавец прав?
Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно . Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался. Прав ли он
Добрый день, Мария. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.
Нужно направить письменную претензию по спорному вопросу продавцу, в течение 10 дней если не будет возвращена сумма, обратитесь в суд.