Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна страдать, ведь моей вины нет?
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. 24 апреля из г. Подольска в г. Самару была организована доставка садовых качель стоимостью 25000 р. При предоставлении всех требуемых данных о габаритам груза сотрудникам "Деловых линий", была озвучена сумма доставки до дома 3848 р. При заполнении накладной со склада отправителя, была допущена ошибка, длина коробки была обозначена как высота. Меня, получателя, как и отправителя никто не проинформировал, что сумма доставки изменилась, выросла до 21000 р. По законодательствуству, сотрудники "деловых линий" должны были в течение суток уведомить нас об изменении суммы доставки и получить одобрение. Меня просто поставили перед фактом и требуют оплатить 21000 р. Идёт разберательство, груз не отдают. Почему я должна страдать, ведь моей вины нет?!
Юлия, здравствуйте!
Не совсем ясно, кто является стороной договора перевозки груза — Вы (грузополучатель) или отправитель груза.
В случае, если договор перевозки заключался не Вами, урегулировать вопрос о стоимости перевозки должен грузоотправитель (насколько я понимаю, продавец товара).
В любом случае, Вы правы. Изменение цены (по общему правилу) договора должно было быть согласовано с лицом, которое данный договор заключало. Исключение указанного правило должно быть четко и недвусмысленно изложено в самом заключенном договоре.
С уважением, Александр Васильев