8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у нас куплен тур в Турцию, на 2 июня (кредит в банке Тинькофф), 10%наличными, и один платёж уже отправлен, но из-за самоизоляции вносить платёж, я не могу

Здравствуйте, у нас куплен тур в Турцию, на 2 июня (кредит в банке Тинькофф), 10%наличными, и один платёж уже отправлен, но из-за самоизоляции вносить платёж, я не могу. Тур оператор, не отвечает на мои вопросы, и просьбы помочь. Что делать?.

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, здравствуйте!

Пишите в адрес турагенства претензию с требованием о возврате денег. Далее выжидайте 30 дней и можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость путевки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканных сумм.

Могу написать Вам необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Александра Кряжева
Александра Кряжева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Необходимо обратиться в банк за предоставлением кредитных каникул или отсрочки платежа на период нетрудоспособности (подтверждаете документально). Однако, боюсь могут отказать, так как практика по таким каникулам пока печальная.

Что касается туроператора — необходимо подавать претензию с требованием о возврате денежных средств и расторжение договора. В случае отказа туроператора от возврата — подаем жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Крайняя инстанция — суд, где в требованиях можно заявить возмещение 50% штрафа от присужденой судом суммы.

При необходимости составления документов обращайтесь в чат.

С Уважением, Кряжева Александра Вадимовна, г. Клин, Московская область 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2020