Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должен поступать в данной ситуации?
Добрый день! Работаю почтальоном в сельской местности. У всех жителей частные дома, но не у всех имеются почтовые ящики для корреспонденции. При этом граждане требуют при отсутствии у них ящиков, отдавать им платёжки и извещения в руки. Как я должен поступать в данной ситуации?
Добрый день!
Согласно п. 9.1 приказа ФГУП «Почта России» от 27.12.2018 N 469-п «Об утверждении Порядка приема, обработки, доставки и вручения внутренних почтовых отправлений категории „простое“ в случае отсутствия или неисправности (сломан/отсутствует замок, сломана/отсутствует дверца почтового ящика, почтовый ящик запирается с помощью щеколды/проволоки и прочее) ячейки абонентского почтового шкафа или почтового абонентского ящика адресата почтальон:
— оформляет уведомление на чистом бланке извещения ф. 22 с приглашением адресата в ОПС для получения поступивших на его имя простых почтовых отправлений. В уведомлении не должны быть указаны конкретные данные о простой письменной корреспонденции и иной конкретной информации;
— оставляет уведомление в доступном месте для адресата — при отсутствии абонентского почтового шкафа или почтового абонентского ящика адресата;
— опускает уведомление в ячейку абонентского почтового шкафа или почтового абонентского ящика адресата — при неисправности ячейки абонентского почтового шкафа или почтового абонентского ящика;
— возвращает в ОПС недоставленные простые почтовые отправления.
Согласно п. 9.2 указанного Приказа по возвращении в объект почтовой связи почтальон сдает недоставленные простые почтовые отправления, которые не удалось вручить адресату по причине отсутствующего или неисправного почтового ящика или ячейки абонентского почтового шкафа. При этом на оболочке (неадресной стороне оболочки) простых почтовых отправлений проставляет отметку о причинах недоставки, например, „отсутствие п/я“ или „неисправен п/я“.