Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Без моего ведома в 2016 году сотрудница МФЦ создала подтвержденную запись от гос
Без моего ведома в 2016 году сотрудница МФЦ создала подтвержденную запись от гос. услуги по СНИЛСу, но без подтверждения номера телефона,паспортных данных и ИНН.В том году я обращалась по другому вопросу и соответствеено предоставляла документы. Другие способы,которые указаны на сайте гос. услуги в этом случае не подходят, а мне в срочном порядке необходимо иметь свою учетную запись от гос. услуги. Т.к. МФЦ не принимает в ближайшее время,могу я удалить или взять пароль от той учётной записи в ПФР?
Елена, здравствуйте!
Для решения ваших проблем, Вам необходимо обратиться электронно по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help, или по телефонному номеру 8 800 100-70-10или в одно из отделений Центра обслуживания и произвести аннулирование (изменение) ранее зарегистрированной записи и регистрацию новой записи.
Кроме того, если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Надеюсь, моя консультация была Вам полезна.