8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается брать на ремонт по гарантии без упаковки

Добрый день. Не работает тонометр. Гарантийный срок не вышел. Коробки от него нет. Есть все чеки и гарантийный талон. Магазин отказывается брать на ремонт по гарантии без упаковки. Прав ли магазин? И что делать? Спасибо.

, Андрей, г. Самара
Наталья Лобанова
Наталья Лобанова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, на основании Закона о защите прав потребителя,

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
Законом не предусмотрена обязанность Покупателя предъявлять упаковку товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.04.2020