Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт
Ситуация у меня такая: Месяц назад я отдал свой ноутбук в сервис центр магазина всвязи с тем, что он не видит одну планку оперативной памяти. В магазине произвели гарантийную диагностику ноутбука и сказали мне что никаких поломок нет и ноутбук работает нормально. На мои вопросы почему же он тогда пишет что в нем меньше памяти, чем заявлено в паспорте мне ответили что так и должно быть. К сожалению, по своей глупости я не попросил у работника написать мне отказ от ремонта в письменном виде, однако, с его слов, в магазине существует база данных, в которой записан весь гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина чтобы мне распечатали отчет о проведнном гарантийном ремноте по чеку? Т.к. Когда я отнес ноутбук в сервис центр производителя, то по официальной гарантии производителя мне ноутбук чинят в данный момент и составляют акт о проделанной работе: сгорели контакты на материнской плате. Хочу чтобы нечестный магазин ответил за свою халатную работу, подскажите как быть? Спасибо!
Показать полностью, Александр, г. Великий Новгород
Лев Сигал
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Разумеется, Ваше право потребовать письменного отчёта о проведённой диагностике.
Александр Печеницын
и никогда не обращайтесь в СЦ или АСЦ... там Вам никто ничего не должен. Все через продавца.