8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Ситуация у меня такая: Месяц назад я отдал свой ноутбук в сервис центр магазина всвязи с тем, что он не видит одну планку оперативной памяти. В магазине произвели гарантийную диагностику ноутбука и сказали мне что никаких поломок нет и ноутбук работает нормально. На мои вопросы почему же он тогда пишет что в нем меньше памяти, чем заявлено в паспорте мне ответили что так и должно быть. К сожалению, по своей глупости я не попросил у работника написать мне отказ от ремонта в письменном виде, однако, с его слов, в магазине существует база данных, в которой записан весь гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина чтобы мне распечатали отчет о проведнном гарантийном ремноте по чеку? Т.к. Когда я отнес ноутбук в сервис центр производителя, то по официальной гарантии производителя мне ноутбук чинят в данный момент и составляют акт о проделанной работе: сгорели контакты на материнской плате. Хочу чтобы нечестный магазин ответил за свою халатную работу, подскажите как быть? Спасибо!
Показать полностью
, Александр, г. Великий Новгород
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Разумеется, Ваше право потребовать письменного отчёта о проведённой диагностике.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

и никогда не обращайтесь в СЦ или АСЦ... там Вам никто ничего не должен. Все через продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2012