Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Сергей, добрый день. 1. Нужно было попросить работников почты засвидетельствовать при вскрытии посылки наличие в ней содержимого с составлением соответствующего акта.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Пишите претензию магазину, но для начала свяжитесь с ним. Если не выходят на связь — подавайте в полицию заявление о мошенничестве.
Добрый день. Вам необходимо вернутся на почту и сделать акт вскрытия посылки. После это написать претензию о расторжении договора купли-продажи или на замену товара с возвратом понесенных убытков. Данную претензию направляете вместе с ненадлежащим товаром. Обязательно делаете опись вложений с уведомлением о вручении. К претензии перелагаете реквизиты для возврата денежных средств
Если Вам необходима более детальная консультация или помощь в составлении либо какой документации, обращайтесь в чат.
Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.
С Уважением Орлик М.А.