Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправка очень поздно некачественного товара и игнорирование претензии на возврат денежных средств
Здравствуйте. В марте были оплаченные саженцы плодовых деревьев и их доставка. Саженцы покупались для выращивания на садовом участке для личных целей. Были направлены несколько писем сначала с вопросом когда будет осуществлена отправка саженцев, затем письма и претензия на возврат денежных средств. На вечер 20.04.2020 ни саженцев, ни возврат денежных средств. Деревья плодовые уже отцветают. Сегодня питомники интернет-магазин в обед отправили саженцы транпортной компании. Претензия была проигнорирована. 100%, что они не приживутся. Каковы мои действия? И стоит ли забирать интернет заказ из транспортной компании?
Здравствуйте.Вы имеете право отказаться от товара купленного дистанционным способом-статья 26.1 Закона о защите прав потребителей, но транспортные услуги с вас могут взыскать
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации, оплата по договоренности. Если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд можете также обращаться
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
надо ли забирать товар в тарнспортной компании?
согласно ст.26.1 Ззпп вы вправе не забирать, или забирать, это ваше право