8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам такой вариант не подходит, хотим вернуть всю сумму за путевку, при этом не платить "штраф" за расторжение договора 30 евро за человека, это ранее мне сообщила наш менеджер, как нам действовать?

Хочу вернуть денежные средства за путевку в Турцию, написала в тур агентство где приобретали турпродукт, там нам ответили отказом, ссылаясь на то, что туроператоры (корал тревел в нашем случае) никому сейчас не возвращают деньги, а предлагают перенос дат и выбор другого направления. Нам такой вариант не подходит, хотим вернуть всю сумму за путевку, при этом не платить "штраф" за расторжение договора 30 евро за человека, это ранее мне сообщила наш менеджер, как нам действовать?

  • Screenshot_20200420_130107
    .jpg
, Юлия, г. Ухта
Игорь Симонов
Игорь Симонов
Юрист, г. Коломна

Если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, он вправе расторгнуть договор с туроператором  — об этом говорится в ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Там же указано, что деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия.

Кроме того, в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» указано, что «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

Согласно Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2020 г. № 909-р

Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г."

Обращайтесь с претензией/требованием к туроператору о полном возврате денежных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Работаю на предприятии в основном в первую смену, график работы с 7:30 до 16 часов. В трудовом договоре прописан посменный график работы ( 1,2,3 смены). Руководство требует чтобы работала по смещенному графику с 11:30 до 20:00. У меня двое несовершеннолетних детей и мне такой график не подходит, но руководство неприклонно в этом вопросе. Имеют ли право требовать чтобы я работала по такому графику? Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
, вопрос №4082276, Наталья, г. Брянск
Уголовное право
У меня вопрос, уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И
Здравствуйте ! У меня вопрос , уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И платил налоги за вывод средств Налог за то что вывести счет В итоге я ошибся в чеке и налог увеличился и так с 3 попытки оплатил налог но сумма выросла И начал выводить и при выводе средств с бк меня заблокировали из за того что сумма большая Оплатил за разблокировку и потом перешел счет на шлюз выплаты И там сново требовали деньги за вывод И в итоге я вошел в конфликт с тем кто делает ставки Мойм лк Зарубежным И написал дословно : за то я смогу сделать с вами все что захочу , поверьте ,поэтому не заставляйте меня передавать ваши данные нашей службе безопасности …. Я ответил какие именно скажите Ни где паспортные данные не оставлял кроме реквизитов Карты которую заблокировал И ничего не ответил по этому поводу Скажите его угрозы актуальны или это пустые слова ??? Я бы не обратил на это внимание , но я оставлял фото с паспортом в отечественной легальной бк с которой сотрудничает якобы он Он говорил делать там регистраций Все не чего но я оставил фото с паспортом для того что бы выводить средства Лига ставок , в остальных не оставлял ничего . Я не знаю может он их взять или нет Есть что опасаться или это мошеннические уловки просто В заграничном только телефон и почта больше ничего оставил Кроме реквизитов которые заблокировал потом И так же он сказал что участие прекращается , но закрыть вопрос с вами раз и навсегда по решению ТЛС протокола еще готов Он стоить 1000$- Это сново мошейничество Обычно мошенники исчезают а этот не исчез когда все деньги получил и не заблокировал контакт Он упомянул статью 184 ст. Мошенники это или нет , такого не встречал В может клевиту на людей делаю.
, вопрос №4082247, U, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда разговаривали по телефону было сказано, если дом не устроит или с ним будет что-то не так, деньги вернут, скинул договор, составил заявку, оплатила 5 000, не понимая, что это за заявку, исполнитель утверждал, что это деньги за бронь даты на данный дом, оказалось, что это деньги за их информацию на сайте, при этом объявления на сайте все такие же как на Авито, номера не соответствуют, звонишь, они или недоступны, или люди не понимают про какой дом говорят, деньги возвращать не хотят, потому что оплатив , я согласилась с договором https://blank.pp.ru/#s=6&rand=254401
, вопрос №4081938, Семён, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2020