8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика

Добрый день! Из-за карантина не смогла забрать посылку. Боксберри пишут, что отправили обратно на iHerb, а те в свою очередь отписались что, возврат на складе перевозчика. Замкнутый круг. Как решить мою проблему?

, Вера, г. Новороссийск
Евгений Питолин
Евгений Питолин
Юрист, г. Челябинск

Тут все же для начала у Боксберри необходимо выяснить получил ли назад посылку отправитель, поскольку эта организация не выдает получатель посылки ни на каком этапе, кроме отделения в котором получатель должен был получить посылку.

соответственно придется дождаться когда отправитель получит назад посылку (выяснять через службу поддержки Боксберри) и попросить отправителя выслать обратно на ваше имя посылку, либо потребовать возврата оплаченных денежных средств в полном объеме за оплаченный вами товар в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.04.2020