Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уже 17 апреля, а товар должен был быть у меня 12 апреля( эта дата доставки была указана при покупке в онлайн магазине)
Здравствуйте. Я заказал ноутбук 5 апреля в компании мвидео , предварительно оплатив всю стоимость товара. Мне пообещали, что 12 числа я могу забрать свой товар. Я приехал и на выдаче мне сказала, чтобы я ждал смс и товар еще не пришёл. Связывался с магазином 2 раза и меня все кормят завтраками, что товар пошел фурой а не самолётом и они сами не знают когда он будет. Уже 17 апреля, а товар должен был быть у меня 12 апреля( эта дата доставки была указана при покупке в онлайн магазине).
Здравствуйте, в Вашем случае уже можно писать претензию в произвольной форме, изложить всю ситуацию, потребовать выполнить взятые на себя обязательства. Указать также, что новый срок доставки назначен не был. Данную претензию необходимо сдать в магазин (обязательно что бы на Вашем экземпляре расписались и поставили печать и дату). Либо направить претензию ценным с описью письмом на юридический адрес организации. После истечения 10 дней с момента обращения с претензией у Вас есть право на обращение в суд.
Здравствуйте!
Вы можете потребовать вернуть сумму предоплаты либо подождать доставки и тогда уже предъявить сумму неустойки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.