Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули уже готовый телевизор, через некоторое время он начал плохо функционировать, сдал по гарантии на
Здравствуйте, вопрос по возврату техники в магазин, по гарантии.
Проблема в том что был куплен телевизор, и через некоторое время заметил ярко выраженный дефект, буквально через неделю, далее сдал на ремонт все хорошо. Вернули уже готовый телевизор, через некоторое время он начал плохо функционировать, сдал по гарантии на диагностику, в ответ услышал после диагностики что дефект не выявлен, далее не однократно замечал симптомы те-же самые, сдал снова на диагностику, в ответ снова услышал тоже самое, сейчас не имею малейшего желания забирать его, потому что знаю что он не в порядке, подскажите как быть с этим могу ли я попросить замену?
Здравствуйте, Алексей!
В отношении технически сложного товара(автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае необходимо корректно составить претензию и направить в адрес продавца.
Если нужна дополнительная помощь, составление документов, то пишите в чат.
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин, в котором приобретали данную технику с претензией в двух экземплярах. На первом экземпляре поставьте входящий номер и оставьте его себе, второй экземпляр оставьте магазину.
В претензии опишите всю сложившуюся ситуации, а также Ваши требования.
Требования Вы имеете право предъявить следующие согласно ст. 18 Закона «о защите прав потребителей»
— возвратить Вам стоимость техники;
— обменять на технику такой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае отказа Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Желательно телевизор забрать, чтобы можно было произвести судебную экспертизу для получения заключения о его неисправности.